Игра О-Мафия

Артикул: OGM21 Нет в наличии

Последний раз товар продавался по этой цене
750.00
психологическая игра-детектив, где знакомое друг с другом меньшинство – Мафия из WADA пытается выиграть у незнакомого друг с другом большинства – Честных спортсменов
Артикул OGM21
Родина Бренда Россия, Москва
Производитель Orient-Games
Сезон Всесезонные
Описание

О-Мафия® - это психологическая игра-детектив, где знакомое друг с другом меньшинство – Мафия из WADA (Международное Антидопинговое Агентство) пытается выиграть у незнакомого друг с другом большинства – Честных  спортсменов. Каждый игрок получит свою карту роли, которая определит, за какой клан он играет и какой функцией обладает.
Цель игры: спортсменам победить WADA, а ей победить спортсменов.
Кол-во игроков: от 4-х до 23-х
Возрастная аудитория игроков: от 12 лет и выше
Комплектность: 23 ламинированных карты, инструкция, коробка
Время игры: 30-120 мин


Подготовка к игре: Выберите ведущего. Обычно это один из опытных игроков. Затем нужно определиться, какие персонажи и модификации будут в игре. Это напрямую зависит от количества участвующих игроков и их опыта. Для получения максимального интереса мы советуем играть ниже перечисленными составами, но, возможно, Вы найдёте более интересные комбинации для своей компании.
4-6 игроков: одна Мафия, Доктор, Девушка лёгкого поведения, остальные – Честные спортсмены.
7-8 игроков: две Мафии, Доктор, Девушка лёгкого поведения, Комиссар, остальные – Честные спортсмены. По желанию можно
заменить одну Мафию Адвокатом, а одного Честного спортсмена — Бессмертным.
9 игроков: две Мафии, Адвокат, Доктор, Комиссар, Девушка лёгкого поведения, Бессмертный, два Честных спортсмена.
10-11 игроков: две Мафии, Адвокат, Доктор, Комиссар, Коп, Девушка лёгкого поведения, Бессмертный, Оборотень, остальные
Честные спортсмены.
12 и больше: желательно использование модификации «Чёрная вдова». Играют все роли, можно вводить второго Маньяка.
Количество игроков за клан Мафии вычисляйте, деля общее число игроков на Три.


ВНИМАНИЕ! Если у Вас за столом много неопытных игроков, рекомендуем сыграть с ними первую игру, вводя как можно
меньше ролей. Используйте только обычных стрелков Мафии, Доктора, Комиссара, Копа. Игру за игрой вводите всё больше
ролей. Определившись с составом персонажей, соответствующие карты замешиваются и раздаются так, чтобы никто не увидел
чужих ролей. Каждый игрок обязан ознакомиться со своей картой, а потом надёжно спрятать её от посторонних глаз.


Ход игры:


Ночь. Действия: Ведущий объявляет наступление Ночи. Все игроки должны закрыть глаза. Далее ведущий оглашает ход
персонажей в порядке, указанном ниже. Названный персонаж открывает глаза и выполняет действия, соответствующие его роли,
после чего вновь «засыпает». Ведущий должен запоминать все ночные действия, чтобы Утром сообщить о жертвах и прочих
происшествиях. Самая первая ночь в игре называется Ночью знакомства Мафии. В эту ночь ведущий пробуждает клан Мафии,
чтобы познакомить их между собой. Затем, если в игре есть Бессмертный, будит его и узнаёт, кто играет за эту роль. После чего
наступает утро.
Порядок ходов ночью: 1. Мафия; 2. Адвокат; 3. Маньяк; 4. Коп; 5. Доктор; 6. Девушка лёгкого поведения; 7. Комиссар.
После того, как все персонажи выполнили свои действия, ведущий объявляет наступление утра.

2. Утро. Новости: Все открывают глаза. Ведущий оглашает список «ликвидированных» Ночью. При этом не раскрывает
никаких других подробностей. Выбывшие игроки вскрывают свою карту и покидают игру. Как только объявлено, что кто-то выбыл,
до конца игры данный игрок не имеет права разговаривать с играющим. Также строго запрещены любые подсказки от выбывших
игроков.


3. День. Общение: Все начинают обмениваться информацией: что было слышно ночью, как изменилось настроение игроков и
любые другие факты, оправдывающие одних, либо обвиняющие других. Беседа может протекать любым способом: для
убеждения окружающих в своей правоте используются честные и нечестные аргументы; как правдивая, так и ложная
информация. На фазу Дня выделяется 3 минуты. По окончании этого времени ведущий объявляет наступление Вечера. В
начале игры можно договориться, что День длится дольше.


4. Вечер. Голосование: В эту фазу игры выбирают человека, который покинет игру. Разумеется, что большинство пытается
избавиться от Мафии или другой негативной роли. Ведущий выбирает любого человека за игровым столом и озвучивает вопрос:
«Кто считает, что этот человек Мафия?». После чего считает до трёх. Все, кто подняли руки, отдают свой голос против
названного игрока. Далее ведущий называет следующего игрока по часовой стрелке и так далее по кругу, пока не будет
проведено голосование против каждого. Тот, кто наберёт больше всего голосов, считается казнённым, вскрывает свою карту и
выбывает из игры. Каждый вечер, ведущий должен выбирать разных игроков, с которых начнётся круг голосования, а также
может менять его направление. Голосовать обязан каждый «выживший» игрок. Не голосовать нельзя. Если игрок ни за кого не
проголосовал, его голос уходит против последнего в круге голосования. Каждый может отдать голос только против одного игрока.
Изменять свой голос в течение голосования и по его итогам нельзя. Также нельзя голосовать против себя. В ситуации, когда
несколько игроков набрали одинаковое наибольшее число голосов, необходимо провести среди этих кандидатов второй тур
голосования. Перед этим каждый кандидат получает минуту монолога, на которой может оправдать себя и убедить голосовать
против другого. Второй тур – это голосование по всем правилам, но между выбранными ранее кандидатами. Если и в этот раз
между кандидатами будет «ничья», то день заканчивается «без жертв».


Orient-Games выражает благодарность всем тем, кто участвовал в создании игры, поддержал и сделал важные замечания: Игонина Мария,
Прохоров А.М., Иванов А.Д., Налётов Д.В., Прозоров Андрей, Виноградовы Галина и Михаил, Александр Медведев, Артём Лавринович, Егор
Митерев.

Посмотреть все игры:

Характеристики
ПроизводительOrient-Games
СтранаРоссия, Москва
Артикул OGM21
Производитель Orient-Games
Тип Товара Игра
Сезон Всесезонные
Будьте первым, кто оставил отзыв.